top of page

Вторая кожа


«Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движения и действий».

Френсис Бэкон


Диетологи рекомендуют следить за кожей, поскольку она – индикатор нашего здоровья; эстетисты предлагают почаще заглядывать в глаза как в зеркало души, а психологи советуют внимательно относиться к своей одежде, которая не только отражает наш характер и привычки – она является второй «кожей» человека и проявлением нашего внутреннего мира.



Не секрет, что 50% устойчивого мнения о человеке формируется в течение первых полутора минут общения. «По одежке встречают!» - гласит народная мудрость, и она абсолютно права. Первое, на что мы обращаем внимание при знакомстве – так это на внешний вид: мгновенно оцениваем, замечаем, отмечаем, и….Наше подсознание тут же откладывает в свой архив соответствующее впечатление о новом знакомом, которое надолго остается неизменным. Представьте себе, как трудно бывает поменять некий устойчивый «стереотип» о человеке, который оказывается умным и приятным собеседником, душевным, отзывчивым и так далее со знаком «плюс», но все это мешает принять наша цепкая бессознательная часть, уже «сфотографировавшая» образ неряхи или полной безвкусицы!

Не удивительно, что именно «неподходящий внешний вид» – это одна из первых причин отказа в приеме на работу по результатам собеседования или последствие провала в нужных переговорах, не говоря уже о делах сердечных. Это знают все, и даже дети, именно поэтому понятие «дресс – код» прочно вошло в современную жизнь как быстродействующее средство первой визуальной помощи человеку.

А еще многие наверняка догадываются, что выбор определенного стиля одежды воспринимается как проявление индивидуального образа человека – его второго «Я». Более того, на том же подсознательном уровне ему «автоматически» приписываются те качества, которые традиционно связываются с одеждой, в которой его видят. От человека в униформе ожидается соответствующее поведение, люди в белых халатах вызывают определенные эмоции, образ бизнес – леди предполагает характерные манеры и поведение, а дама в изысканном вечернем туалете будет окружена ореолом роскоши и красоты.

Итак, одежда не только определяет – она располагает. Но это всего лишь внешняя сторона медали. У вещей есть свой язык, своя энергетика, своя аура, своя жизнь, которая не только непосредственно влияет на человека – она способна существенно (если не радикально) изменить нашу судьбу.



«Скромность умерла, когда родилась одежда».

Марк Твен

Эротично и прилично

Психотерапевты давно догадались, что наша «вторая кожа» - это не только защита от холода или жары.

В 1984 году во Франции экспериментальная группа психологов-аналитиков провела всестороннее исследование влияния одежды на сексуальную привлекательность человека. За три года кропотливой работы было протестировано более 26 тысяч испытуемых, и после анализа полученных данных психологи пришли к ошеломляющим выводам. Как выяснилось, сексуальность человека зависит от его одежды почти на 50%! В результате данного исследования были зафиксированы отдельные элементы одежды, наиболее сильно влияющие на эротическую привлекательность людей.

Согласно открытию французских психологов, на теле человека есть места, где можно мысленно обвести кольца. У женщин - это колени, локти, шея и талия, а у мужчин - запястья рук, ног, ключица и поясница. Так вот одежда существенно усиливает симпатию, когда образует сужения в местах колец своего пола и расширения в местах колец противоположного пола.

Например, если рукава платья женщины короткие, то они должны иметь манжет на локте, а если длинные - то не должны иметь манжет на запястье. Воротник женского платья может быть широким или узким, но ни в коем случае не должен образовывать кольцо, а мужские свитера и регланы, наоборот, должны иметь средние размеры и быть кольцеобразными.



«Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит».

Ив Сен-Лоран

Язык вещей

Дальнейшие современные исследования одежды добавили в язык вещей много интересных фактов, которые позволяют выбирать одежду не только с удовольствием, но и с пользой для своей жизни и судьбы.

- Не рекомендуется нагружать одежду большим количеством надписей и изображений, а особенно вредно носить вещи с изображением лиц других людей. Нарисованные лица смешиваются в подсознании окружающих с вашим обликом, что не всегда идёт на пользу вашей индивидуальности.


- Женщинам пойдет на пользу пополнить свой гардероб парой – тройкой блузок с рукавами «клеш», которые ненавязчиво демонстрируют очень эротичное и чувственное место на запястье – там, где пульс. При этом в пространство поступает сигнал: «Я готова обнимать!», что провоцирует мужчин на прямые действия.


- Полуобнаженные локти и чуть прикрытые колени – это полунамек и полуобещание, а мужчины, как известно, любят тайны и загадки.


- Не злоупотребляйте на рабочем месте острыми углами в своей одежде – будь то глубокое треугольное декольте или сильный разрез на юбке. Такая «острота» вызовет у ваших коллег – мужчин сначала живой интерес, но затем - скрытое раздражение и даже немного агрессию.


- Женщины, «живущие» в брюках, рискуют окончательно подавить свое женское начало, которое и так кричит «SOS!» в наш эмансипированный 21 век. Это не значит, что нужно полностью избавиться от этой удобной формы одежды в своем гардеробе – просто надо уделить брюкам свое место и время, например, на пикнике, на даче или по особым случаям. Брюки, а они же – штаны, издавна считались исключительно мужским проявлением, а вот женское начало они перекрывают на всех уровнях – и на физическом, и на визуальном, и на энергетическом. Деловая женщина в брюках, да еще и марширующая уверенным «строевым» шагом, посылает в пространство информационный сигнал: «Я – мужчина!» Соответственно, с ней обращаться и общаться будут по мужски, и что тогда произойдет с женской сексуальностью?...


- Чтобы смягчить перекос женской энергии в мужское русло, психологи советуют полюбить легкие платья из шелка и ситца, усыпанные яркими цветами и красочными узорами. Кстати, умная индустрия моды не случайно в последнее время выводит на мировые подиумы то «барышень – крестьянок», но старое доброе ретро. Струящиеся и свободные платья – воплощение женственности – пытаются вернуть потерявшихся в большом бизнесе дам в свой внутренний контур – в свою первозданную Женщину.


- Будьте внимательны, прежде чем отдать предпочтение либо золоту, либо серебру. Золото является проводником и носителем мужской энергии – «Ян», а серебро – женской («Инь»), и оба этих металла способны или усилить, или смягчить ту или иную энергию. Например, если у женщины доминанта мужского начала, (в характере и в поведении), то ей нельзя злоупотреблять ношением золотых изделий, поскольку они только усилят мужскую доминанту, что может привести даже к аллергическим реакциям. И наоборот – слишком мягкой и робкой женщине следует заменить серебро на золото, которое восполнит нехватку «янской» энергии, необходимой для решительности и уверенности в себе.


«Мы едим для собственного удовольствия, одеваемся — для удовольствия других».

Бенджамин Франклин

Магия цвета

В настоящее время ученые многих стран, экспериментально изучая воздействие цвета на психику человека, дают рекомендации практического использования цветовой гаммы во всех областях человеческой деятельности, и в первую очередь, в моде.

Цвет — это источник определенной энергии, который несет в себе информацию о психическом и физическом состоянии каждого из нас. Это очень сильное средство воздействия на окружающих, поэтому вы можете обернуть его на собственное благо, учитывая, что:


1) Цветотерапевты рекомендуют использовать максимум три цвета в одежде. Один из них будет преобладать в образе, второй - подчеркивать его и оттенять, а третий - расставлять акценты, в зависимости от того, что мы хотим подчеркнуть.


2) На строгую деловую встречу и важные переговоры выбирайте несколько оттенков (теплых или холодных) одного цвета, например синего, но избегайте ярких «кричащих» тонов.


3) Добавьте желтого в ваш гардероб – цвет солнца способствует концентрации мыслей, а также помогает избежать умственного перенапряжения. Именно поэтому цветотерапевты считают, что желтый – идеальный цвет для различных интеллектуальных мероприятий.


4) Несколько ненавязчивых деталей красного цвета – например, галстук, шарфик, блузка или жилетка - обеспечат своих обладателей дополнительной внутренней энергией и выносливостью, а так же компенсируют нехватку жизненных сил. Однако насыщенный красный в одежде «от и до» может привести к внутренней агрессии, как вашей, так и окружающих вас людей, поэтому не доводите его до состояния психологической «корриды»


5) Если вам предстоит пережить какую – либо непростую ситуацию, и вы настроены немного агрессивно, то спрятать негативные эмоции и успокоиться поможет голубой цвет – он настроит вас на спокойный тон.


6) Идеальный офисный вариант – деловой костюм в синих тонах. Он не будет отвлекать вашего внимания и поможет максимально сосредоточиться на работе.


7) Если вы отличаетесь сдержанностью и скромностью, но вам предстоит вызвать чье – то доверие и кого – то быстро убедить в своей правоте, тогда оттените зеленым цветом свой гардероб – он поможет справиться с неуверенностью в себе.


8) Серый идеально подходит для того, чтобы уравновесить любой эксперимент с цветом, который вы решили провести. Он отлично позволяет ослабить яркие цвета, благодаря чему вы будете выглядеть особенно элегантно и непринужденно. Но если в вашей одежде доминирует исключительно серый цвет, то вам грозит обезличивание, поскольку серый поглощает все цвета радуги. Ваши яркие таланты и способности тоже могут непроизвольно раствориться в серой дымке, поэтому не переусердствуйте с этим цветом.


9) В последние годы на волне популярности все оттенки розового. Но любимый многими представительницами прекрасного пола цвет любви в избытке может привести к инфантильности и детской наивности, поэтому далеко не всегда стоит «надевать» на себя образ «розовой Барби».


Тест «Цифровая медитация»

У каждого человека есть персональный цвет своей Личности, который служит своеобразным оберегом на Тропе Жизни. Его нужно не только периодически использовать в своем гардеробе, но даже визуализировать – представлять себя в окружении этого цвета тогда, когда особенно ощущается нехватка жизненных сил и энергии.

Для того, чтобы его найти, надо извлечь число из даты вашего рождения и по нему узнать свой цветовой «талисман», составив сумму из чисел вашего месяца, дня и года рождения.

Например: 5 февраля 1972 года.

5 + 2 +1+9+7+2 = 26= 2+6=8

8 – это число цвета на Тропе Жизни, который нужно усилить.

Таблица цветов:

1 – красный

2 – оранжевый

3 – желтый

4 – зеленый

5 – голубой

6 – синий

7 – фиолетовый

8 – розовый

9 – бронзовый

11 – серебряный

12 – золотой


Энергетика вещей

У вещей тоже есть своя аура, точнее, своя энергетика. И, как у каждого человека, она может быть или положительной, или отрицательной, в зависимости от того, чем она «пропиталась» при определенных обстоятельствах.

Вы наверняка замечали, что одну вещь можно носить «не снимая», и при этом она не надоедает, а напротив, дает ощущение комфорта и гармонии, а другую хочется побыстрее скинуть. И причина не в том, что она не красивая или не модная - просто она не ваша. «Чужая» вещь вносит определенный дисбаланс в ваше энергетическое поле, нарушение которого может привести даже к болезни, поэтому нужно быть очень осторожным в покупке новой одежды. Для того, чтобы негативное воздействие, связанное с одеждой, не нанесло вам вред, следует придерживаться нескольких очень простых правил.


ПРАВИЛО 1

Никогда не покупайте одежду у людей, которые вам очень неприятны с первого взгляда – значит, ваши энергетические поля работают не на одной частоте. Для того, чтобы «зарядить» вещь негативной энергией, много не надо – иногда бывает достаточно промелькнувшей в голове отрицательной мысли. Приняв из рук антипатичного вам продавца одежду, вы вместе с ней можете принести домой и сгусток негативной энергии.


ПРАВИЛО 2

Но если вам уж о-о-очень понравилась модная вещица, и вы таки ее купили, то нужно обязательно, как только придете домой, энергетически почистить свою обновку. Для этого достаточно прополоскать ее в проточной воде – вода, как известно, хорошо смывает негативную информацию. Кстати, этот метод хорош в любом случае после покупки новых вещей в профилактических целях.


ПРАВИЛО 3

Покупая одежду, всегда прислушивайтесь к своему «внутреннему» советчику, а не к друзьям – приятелям. Если эта вещь – действительно ваша, то ваша интуиция обязательно это почувствует.


И, наконец, самое главное – прочувствуйте и определите несколько вещей своей удачи на разные случаи жизни: на деловые переговоры, важную встречу или романтическое свидание. Позитивная энергия радости и успеха, которую вы в ней однажды пережили, моментально впитывается в эту вещь и надолго в ней сохраняется, поэтому вы можете повторять свои успехи и усиливать положительные чувства с помощью «фартовой одежды».


0 переглядів0 коментарів

Пов'язані пости

Дивитися всі

ФОРМУЛА УСПЕХА

Вместо пролога …Он пытался, но не мог припомнить, сколько лет проработал станционным смотрителем – наверное, всю свою жизнь…Почему он...

Психология кризиса

«В каждой проблеме скрыт бесценный дар для тебя. Ты создаешь себе проблемы, потому что эти дары тебе необходимы». Ричард Бах Китайская...

Люди как зеркала

Бог с нами говорит на языке знаков. Это очень сложная, но очень полезная азбука Жизни, освоив которую, можно смело нырять в бездонную...

Comments

Rated 0 out of 5 stars.
No ratings yet

Add a rating
Пост: Blog2_Post
bottom of page