«Поведение человека должно быть подобно его одежде: не слишком стеснять его и не быть слишком изысканной, но обеспечивать свободу движения и действий».
Френсис Бэкон
Диетологи рекомендуют следить за кожей, поскольку она – индикатор нашего здоровья; эстетисты предлагают почаще заглядывать в глаза как в зеркало души, а психологи советуют внимательно относиться к своей одежде, которая не только отражает наш характер и привычки – она является второй «кожей» человека и проявлением нашего внутреннего мира.
Не секрет, что 50% устойчивого мнения о человеке формируется в течение первых полутора минут общения. «По одежке встречают!» - гласит народная мудрость, и она абсолютно права. Первое, на что мы обращаем внимание при знакомстве – так это на внешний вид: мгновенно оцениваем, замечаем, отмечаем, и….Наше подсознание тут же откладывает в свой архив соответствующее впечатление о новом знакомом, которое надолго остается неизменным. Представьте себе, как трудно бывает поменять некий устойчивый «стереотип» о человеке, который оказывается умным и приятным собеседником, душевным, отзывчивым и так далее со знаком «плюс», но все это мешает принять наша цепкая бессознательная часть, уже «сфотографировавшая» образ неряхи или полной безвкусицы!
Не удивительно, что именно «неподходящий внешний вид» – это одна из первых причин отказа в приеме на работу по результатам собеседования или последствие провала в нужных переговорах, не говоря уже о делах сердечных. Это знают все, и даже дети, именно поэтому понятие «дресс – код» прочно вошло в современную жизнь как быстродействующее средство первой визуальной помощи человеку.
А еще многие наверняка догадываются, что выбор определенного стиля одежды воспринимается как проявление индивидуального образа человека – его второго «Я». Более того, на том же подсознательном уровне ему «автоматически» приписываются те качества, которые традиционно связываются с одеждой, в которой его видят. От человека в униформе ожидается соответствующее поведение, люди в белых халатах вызывают определенные эмоции, образ бизнес – леди предполагает характерные манеры и поведение, а дама в изысканном вечернем туалете будет окружена ореолом роскоши и красоты.
Итак, одежда не только определяет – она располагает. Но это всего лишь внешняя сторона медали. У вещей есть свой язык, своя энергетика, своя аура, своя жизнь, которая не только непосредственно влияет на человека – она способна существенно (если не радикально) изменить нашу судьбу.
«Скромность умерла, когда родилась одежда».
Марк Твен
Эротично и прилично
Психотерапевты давно догадались, что наша «вторая кожа» - это не только защита от холода или жары.
В 1984 году во Франции экспериментальная группа психологов-аналитиков провела всестороннее исследование влияния одежды на сексуальную привлекательность человека. За три года кропотливой работы было протестировано более 26 тысяч испытуемых, и после анализа полученных данных психологи пришли к ошеломляющим выводам. Как выяснилось, сексуальность человека зависит от его одежды почти на 50%! В результате данного исследования были зафиксированы отдельные элементы одежды, наиболее сильно влияющие на эротическую привлекательность людей.
Согласно открытию французских психологов, на теле человека есть места, где можно мысленно обвести кольца. У женщин - это колени, локти, шея и талия, а у мужчин - запястья рук, ног, ключица и поясница. Так вот одежда существенно усиливает симпатию, когда образует сужения в местах колец своего пола и расширения в местах колец противоположного пола.
Например, если рукава платья женщины короткие, то они должны иметь манжет на локте, а если длинные - то не должны иметь манжет на запястье. Воротник женского платья может быть широким или узким, но ни в коем случае не должен образовывать кольцо, а мужские свитера и регланы, наоборот, должны иметь средние размеры и быть кольцеобразными.
«Самое важное в женской одежде — женщина, которая ее носит».
Ив Сен-Лоран
Язык вещей
Дальнейшие современные исследования одежды добавили в язык вещей много интересных фактов, которые позволяют выбирать одежду не только с удовольствием, но и с пользой для своей жизни и судьбы.
- Не рекомендуется нагружать одежду большим количеством надписей и изображений, а особенно вредно носить вещи с изображением лиц других людей. Нарисованные лица смешиваются в подсознании окружающих с вашим обликом, что не всегда идёт на пользу вашей индивидуальности.
- Женщинам пойдет на пользу пополнить свой гардероб парой – тройкой блузок с рукавами «клеш», которые ненавязчиво демонстрируют очень эротичное и чувственное место на запястье – там, где пульс. При этом в пространство поступает сигнал: «Я готова обнимать!», что провоцирует мужчин на прямые действия.
- Полуобнаженные локти и чуть прикрытые колени – это полунамек и полуобещание, а мужчины, как известно, любят тайны и загадки.
- Не злоупотребляйте на рабочем месте острыми углами в своей одежде – будь то глубокое треугольное декольте или сильный разрез на юбке. Такая «острота» вызовет у ваших коллег – мужчин сначала живой интерес, но затем - скрытое раздражение и даже немного агрессию.
- Женщины, «живущие» в брюках, рискуют окончательно подавить свое женское начало, которое и так кричит «SOS!» в наш эмансипированный 21 век. Это не значит, что нужно полностью избавиться от этой удобной формы одежды в своем гардеробе – просто надо уделить брюкам свое место и время, например, на пикнике, на даче или по особым случаям. Брюки, а они же – штаны, издавна считались исключительно мужским проявлением, а вот женское начало они перекрывают на всех уровнях – и на физическом, и на визуальном, и на энергетическом. Деловая женщина в брюках, да еще и марширующая уверенным «строевым» шагом, посылает в пространство информационный сигнал: «Я – мужчина!» Соответственно, с ней обращаться и общаться будут по мужски, и что тогда произойдет с женской сексуальностью?...
- Чтобы смягчить перекос женской энергии в мужское русло, психологи советуют полюбить легкие платья из шелка и ситца, усыпанные яркими цветами и красочными узорами. Кстати, умная индустрия моды не случайно в последнее время выводит на мировые подиумы то «барышень – крестьянок», но старое доброе ретро. Струящиеся и свободные платья – воплощение женственности – пытаются вернуть потерявшихся в большом бизнесе дам в свой внутренний контур – в свою первозданную Женщину.
- Будьте внимательны, прежде чем отдать предпочтение либо золоту, либо серебру. Золото является проводником и носителем мужской энергии – «Ян», а серебро – женской («Инь»), и оба этих металла способны или усилить, или смягчить ту или иную энергию. Например, если у женщины доминанта мужского начала, (в характере и в поведении), то ей нельзя злоупотреблять ношением золотых изделий, поскольку они только усилят мужскую доминанту, что может привести даже к аллергическим реакциям. И наоборот – слишком мягкой и робкой женщине следует заменить серебро на золото, которое восполнит нехватку «янской» энергии, необходимой для решительности и уверенности в себе.
«Мы едим для собственного удовольствия, одеваемся — для удовольствия других».
Бенджамин Франклин
Магия цвета
В настоящее время ученые многих стран, экспериментально изучая воздействие цвета на психику человека, дают рекомендации практического использования цветовой гаммы во всех областях человеческой деятельности, и в первую очередь, в моде.
Цвет — это источник определенной энергии, который несет в себе информацию о психическом и физическом состоянии каждого из нас. Это очень сильное средство воздействия на окружающих, поэтому вы можете обернуть его на собственное благо, учитывая, что:
1) Цветотерапевты рекомендуют использовать максимум три цвета в одежде. Один из них будет преобладать в образе, второй - подчеркивать его и оттенять, а третий - расставлять акценты, в зависимости от того, что мы хотим подчеркнуть.
2) На строгую деловую встречу и важные переговоры выбирайте несколько оттенков (теплых или холодных) одного цвета, например синего, но избегайте ярких «кричащих» тонов.
3) Добавьте желтого в ваш гардероб – цвет солнца способствует концентрации мыслей, а также помогает избежать умственного перенапряжения. Именно поэтому цветотерапевты считают, что желтый – идеальный цвет для различных интеллектуальных мероприятий.
4) Несколько ненавязчивых деталей красного цвета – например, галстук, шарфик, блузка или жилетка - обеспечат своих обладателей дополнительной внутренней энергией и выносливостью, а так же компенсируют нехватку жизненных сил. Однако насыщенный красный в одежде «от и до» может привести к внутренней агрессии, как вашей, так и окружающих вас людей, поэтому не доводите его до состояния психологической «корриды»
5) Если вам предстоит пережить какую – либо непростую ситуацию, и вы настроены немного агрессивно, то спрятать негативные эмоции и успокоиться поможет голубой цвет – он настроит вас на спокойный тон.
6) Идеальный офисный вариант – деловой костюм в синих тонах. Он не будет отвлекать вашего внимания и поможет максимально сосредоточиться на работе.
7) Если вы отличаетесь сдержанностью и скромностью, но вам предстоит вызвать чье – то доверие и кого – то быстро убедить в своей правоте, тогда оттените зеленым цветом свой гардероб – он поможет справиться с неуверенностью в себе.
8) Серый идеально подходит для того, чтобы уравновесить любой эксперимент с цветом, который вы решили провести. Он отлично позволяет ослабить яркие цвета, благодаря чему вы будете выглядеть особенно элегантно и непринужденно. Но если в вашей одежде доминирует исключительно серый цвет, то вам грозит обезличивание, поскольку серый поглощает все цвета радуги. Ваши яркие таланты и способности тоже могут непроизвольно раствориться в серой дымке, поэтому не переусердствуйте с этим цветом.
9) В последние годы на волне популярности все оттенки розового. Но любимый многими представительницами прекрасного пола цвет любви в избытке может привести к инфантильности и детской наивности, поэтому далеко не всегда стоит «надевать» на себя образ «розовой Барби».
Тест «Цифровая медитация»
У каждого человека есть персональный цвет своей Личности, который служит своеобразным оберегом на Тропе Жизни. Его нужно не только периодически использовать в своем гардеробе, но даже визуализировать – представлять себя в окружении этого цвета тогда, когда особенно ощущается нехватка жизненных сил и энергии.
Для того, чтобы его найти, надо извлечь число из даты вашего рождения и по нему узнать свой цветовой «талисман», составив сумму из чисел вашего месяца, дня и года рождения.
Например: 5 февраля 1972 года.
5 + 2 +1+9+7+2 = 26= 2+6=8
8 – это число цвета на Тропе Жизни, который нужно усилить.
Таблица цветов:
1 – красный
2 – оранжевый
3 – желтый
4 – зеленый
5 – голубой
6 – синий
7 – фиолетовый
8 – розовый
9 – бронзовый
11 – серебряный
12 – золотой
Энергетика вещей
У вещей тоже есть своя аура, точнее, своя энергетика. И, как у каждого человека, она может быть или положительной, или отрицательной, в зависимости от того, чем она «пропиталась» при определенных обстоятельствах.
Вы наверняка замечали, что одну вещь можно носить «не снимая», и при этом она не надоедает, а напротив, дает ощущение комфорта и гармонии, а другую хочется побыстрее скинуть. И причина не в том, что она не красивая или не модная - просто она не ваша. «Чужая» вещь вносит определенный дисбаланс в ваше энергетическое поле, нарушение которого может привести даже к болезни, поэтому нужно быть очень осторожным в покупке новой одежды. Для того, чтобы негативное воздействие, связанное с одеждой, не нанесло вам вред, следует придерживаться нескольких очень простых правил.
ПРАВИЛО 1
Никогда не покупайте одежду у людей, которые вам очень неприятны с первого взгляда – значит, ваши энергетические поля работают не на одной частоте. Для того, чтобы «зарядить» вещь негативной энергией, много не надо – иногда бывает достаточно промелькнувшей в голове отрицательной мысли. Приняв из рук антипатичного вам продавца одежду, вы вместе с ней можете принести домой и сгусток негативной энергии.
ПРАВИЛО 2
Но если вам уж о-о-очень понравилась модная вещица, и вы таки ее купили, то нужно обязательно, как только придете домой, энергетически почистить свою обновку. Для этого достаточно прополоскать ее в проточной воде – вода, как известно, хорошо смывает негативную информацию. Кстати, этот метод хорош в любом случае после покупки новых вещей в профилактических целях.
ПРАВИЛО 3
Покупая одежду, всегда прислушивайтесь к своему «внутреннему» советчику, а не к друзьям – приятелям. Если эта вещь – действительно ваша, то ваша интуиция обязательно это почувствует.
И, наконец, самое главное – прочувствуйте и определите несколько вещей своей удачи на разные случаи жизни: на деловые переговоры, важную встречу или романтическое свидание. Позитивная энергия радости и успеха, которую вы в ней однажды пережили, моментально впитывается в эту вещь и надолго в ней сохраняется, поэтому вы можете повторять свои успехи и усиливать положительные чувства с помощью «фартовой одежды».
Comments